Лодочные электромоторы MINN KOTA
ВРЕМЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ОСЬ МОТОРА - 2 ГОДА.
УСТАНОВКА МОТОРА:
Аккуратно устанавливайте мотор на перекладину лодки. Убедитесь, чтобы мотор проходил свободно.
РЕГУЛИРОВКА ГЛУБИНЫ:
Крепко придерживая стойку, устанавливайте нужную вам глубину. Для этого:
- облегчая рычаг управления, винтом регулировки глубины устанавливайте нужную вам глубину;
- винтом регулировки глубины зафиксируйте глубину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке глубины следите, чтобы верхняя часть мотора не опускалась ниже отметки 12. Это убережет вас от проникновения воды в мотор. Винт должен быть полностью под водой.
ВНИМАНИЕ!!!
НЕ РАБОТАЙТЕ С МОТОРОМ, ЕСЛИ ОН НЕ В ВОДЕ.
НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ ФИКСИРУЮЩИЕ ВИНТЫ.
УСТАНОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:
- Отрегулируйте натяжение рычага управления так, чтобы при переключении скорости мотор мог свободно перестраиваться в соответствующем режиме.
- Слегка натяните рычаг и зафиксируйте мотор в соответствующей позиции, чтобы освободить руки для рыбалки.
РЕГУЛИРОВКА ФИКСАТОРОВ:
Вы можете зафиксировать мотор в вертикальном положении или под углом (для мелководья), или поставить его в положение над водой.
- Крепко держите регулирующую головку (ведущую ось).
- Снижайте угол наклона.
- Наклоните до одного из уровней фиксаторов.
- Освободите уровень наклона.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ПРИ ПОДНЯТИИ / ОПУСКАНИИ МОТОРА ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ МЕХАНИЗМ НАКЛОНА, БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ПЕТЕЛЬ, СТЕРЖНЕЙ И ВСЕХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ МОТОРА.
- Данная серия моторов не предусмотрена для соленой воды. Под воздействием соленой воды могут возникнуть разрушения.
- Следите, чтобы на винт мотора не попадали водоросли и рыболовная леска.
- Чтобы избежать случайных повреждений во время плавания или стоянки, как только мотор будет вытащен из воды, отсоедините батарею от мотора. В случае длительной стоянки слегка обработайте все металлические части силиконовым спреем.
- Перед началом движения зарядите батарею до полной зарядки. Несмотря на то, используете ли Вы панель питания или батарею Minn Kota, при зарядке отсоедините ее от мотора.
- Следует периодически очищать и смазывать ведущий вал для лучшей проворачиваемости винта.
- Благодаря дизайну винта достигается его высокоэффективная работа, но для этого необходимо следить за его чистотой. Чтобы такая работа сохранялась постоянно, необходимо, чтобы лопасти винта были острыми. Если по каким-то причинам лопасти затупились, заточите их при помощи наждачной бумаги.
УСТРАНЕНИН НЕПОЛАДОК:
- Мотор не заводится или нет питания:
- Проверьте соединение полюсов аккумуляторов.
- Проверьте, чтобы на них не было коррозии и они были защищены. Для зачистки используйте наждачную бумагу.
- Проверьте уровень воды в аккумуляторе. Если нужно, добавьте воду.
- Очистите винт от водорослей.
2. Мотор глохнет после запуска:
- Проверьте подзарядку аккумулятора; если она недостаточна, полностью подзарядите аккумулятор.
3. Сложно управлять мотором:
- Немного ослабьте рычаг управления.
- Смажьте ведущую ось.
4. Пробные обороты винта:
- Проверьте, оборачивая винт на 180є. Смотрите инструкции по оборачиваемости винта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
По другим вопросам обращайтесь в ближайший центр по ремонту и сервису.
ЗАМЕНА ВИНТА:
- Придерживая винт, ослабьте контргайку винта с помощью плоскогубцев или гаечного ключа.
- Раскручивайте контргайку и снимите сальник. Если фиксирующий шплинт ведущей оси разболтался или сломан, постоянно придерживайте отверткой ось на выходе.
- Поверните лопасти в горизонтальное положение (как показано на иллюстрации). Если фиксирующие флинты выпадают, вложите их обратно на место.
- Совместите новый винт на оси с фиксирующим шплинтом.
- После этого наденьте на ось с установленным винтом сальник и контргайку.
- Закрутите на ј контргайку (25-35 дюйма). Будьте осторожны, чтобы при закручивании не треснул винт.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ПЕРЕД ЛЮБОЙ РАБОТОЙ С МОТОРОМ, ОТСОЕДИНИТЕ БАТАРЕЮ ОТ МОТОРА.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ:
Для моторов данного класса предлагается пять ведущих и три задних скорости.
Контроль скорости осуществляется вперед и назад. Чтобы увеличить заднюю скорость, переключите ручку против часовой стрелки, начиная с отметки O (off) и по часовой стрелке - чтобы прибавить ведущую скорость- начиная с этой же отметки O (off). Ход увеличивается по мере удаления от отметки O. Цифры, обозначенные на ручке переключения, характеризуют процентное соотношение от максимальной нагрузки.
|