ВРЕМЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ОСЬ МОТОРА - 2 ГОДА.
Ведущая ось
Компания Johnson Outdoors Inc. гарантирует покупателю троллингового мотора Minn Kota отсутствие дефектов в процессе эксплуатации. Компания Johnson Outdoors Inc. гарантирует бесплатную замену ведущей оси в течение 2 лет со дня покупки. В ответственность компании Johnson Outdoors Inc. входит обеспечение замены новой оси на основе полученной покупателем гарантии. Покупатель лично отвечает за установку или оплату услуг по установке новой оси мотора компании Johnson Outdoors Inc.
Продукт компании
Компания Johnson Outdoors Inc. гарантирует настоящему покупателю, что троллинговый мотор Minn Kota будет работать без дефектов в течение 2 лет после даты покупки. При неполадках в работе ведущей оси мотора компания гарантирует ее замену бесплатно. Компания Johnson Outdoors Inc. гарантирует ремонт или замену бесплатно любой части мотора, если в ней будут обнаружены дефекты. Выполнение ремонтных работ или замена дефектных частей входит в ответственность компании Johnson Outdoors Inc. перед покупателем на основе полученной им гарантии.
Условия для обеих гарантий
Данная гарантия не распространяется на моторы, используемые в коммерческих целях или в соленой воде, моторы с дефектами в результате неправильной эксплуатации или уходе.
КРОМЕ ДАННОЙ ГАРАНТИИ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ НЕТ.
ГАРАНТИЯ НА ВЕДУЩУЮ ОСЬ МОТОРА ВЫДАЕТСЯ СРОКОМ НЕ БОЛЕЕ 2 ЛЕТ СО ДНЯ ПОКУПКИ.
ВО ВСЕХ ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛОМКАМИ, КОМПАНИЯ JHONSON OUTDOORS INC. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
УСТАНОВКА МОТОРА:
Аккуратно устанавливайте мотор на перекладину лодки. Убедитесь, чтобы мотор проходил свободно.
РЕГУЛИРОВКА ГЛУБИНЫ:
Крепко придерживая стойку, устанавливайте нужную вам глубину. Для этого:
- облегчая рычаг управления, винтом регулировки глубины устанавливайте нужную вам глубину;
- винтом регулировки глубины зафиксируйте глубину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке глубины следите, чтобы верхняя часть мотора не опускалась ниже отметки 12. Это убережет вас от проникновения воды в мотор. Винт должен быть полностью под водой.
ВНИМАНИЕ!!!
НЕ РАБОТАЙТЕ С МОТОРОМ, ЕСЛИ ОН НЕ В ВОДЕ.
НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ ФИКСИРУЮЩИЕ ВИНТЫ.
УСТАНОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:
- Отрегулируйте натяжение рычага управления так, чтобы при переключении скорости мотор мог свободно перестраиваться в соответствующем режиме.
- Слегка натяните рычаг и зафиксируйте мотор в соответствующей позиции, чтобы освободить руки для рыбалки.
РЕГУЛИРОВКА ФИКСАТОРОВ:
Вы можете зафиксировать мотор в вертикальном положении или под углом (для мелководья), или поставить его в положение над водой.
- Крепко держите регулирующую головку (ведущую ось).
- Снижайте угол наклона.
- Наклоните до одного из уровней фиксаторов.
- Освободите уровень наклона.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ПРИ ПОДНЯТИИ / ОПУСКАНИИ МОТОРА ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ МЕХАНИЗМ НАКЛОНА, БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ПЕТЕЛЬ, СТЕРЖНЕЙ И ВСЕХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ МОТОРА.

- Данная серия моторов не предусмотрена для соленой воды. Под воздействием соленой воды могут возникнуть разрушения.
- Следите, чтобы на винт мотора не попадали водоросли и рыболовная леска.
- Чтобы избежать случайных повреждений во время плавания или стоянки, как только мотор будет вытащен из воды, отсоедините батарею от мотора. В случае длительной стоянки слегка обработайте все металлические части силиконовым спреем.
- Перед началом движения зарядите батарею до полной зарядки. Несмотря на то, используете ли Вы панель питания или батарею Minn Kota, при зарядке отсоедините ее от мотора.
- Следует периодически очищать и смазывать ведущий вал для лучшей проворачиваемости винта.
- Благодаря дизайну винта достигается его высокоэффективная работа, но для этого необходимо следить за его чистотой. Чтобы такая работа сохранялась постоянно, необходимо, чтобы лопасти винта были острыми. Если по каким-то причинам лопасти затупились, заточите их при помощи наждачной бумаги.
УСТРАНЕНИН НЕПОЛАДОК:
- Мотор не заводится или нет питания:
- Проверьте соединение полюсов аккумуляторов.
- Проверьте, чтобы на них не было коррозии и они были защищены. Для зачистки используйте наждачную бумагу.
- Проверьте уровень воды в аккумуляторе. Если нужно, добавьте воду.
- Очистите винт от водорослей.
2. Мотор глохнет после запуска:
- Проверьте подзарядку аккумулятора; если она недостаточна, полностью подзарядите аккумулятор.
3. Сложно управлять мотором:
- Немного ослабьте рычаг управления.
- Смажьте ведущую ось.
4. Пробные обороты винта:
- Проверьте, оборачивая винт на 180?. Смотрите инструкции по оборачиваемости винта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
По другим вопросам обращайтесь в ближайший центр по ремонту и сервису.
ЗАМЕНА ВИНТА:
- Придерживая винт, ослабьте контргайку винта с помощью плоскогубцев или гаечного ключа.
- Раскручивайте контргайку и снимите сальник. Если фиксирующий шплинт ведущей оси разболтался или сломан, постоянно придерживайте отверткой ось на выходе.
- Поверните лопасти в горизонтальное положение (как показано на иллюстрации). Если фиксирующие флинты выпадают, вложите их обратно на место.
- Совместите новый винт на оси с фиксирующим шплинтом.
- После этого наденьте на ось с установленным винтом сальник и контргайку.
- Закрутите на ? контргайку (25-35 дюйма). Будьте осторожны, чтобы при закручивании не треснул винт.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ПЕРЕД ЛЮБОЙ РАБОТОЙ С МОТОРОМ, ОТСОЕДИНИТЕ БАТАРЕЮ ОТ МОТОРА.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ:
Для моторов данного класса предлагается пять ведущих и три задних скорости.
Контроль скорости осуществляется вперед и назад. Чтобы увеличить заднюю скорость, переключите ручку против часовой стрелки, начиная с отметки O (off) и по часовой стрелке - чтобы прибавить ведущую скорость- начиная с этой же отметки O (off). Ход увеличивается по мере удаления от отметки O. Цифры, обозначенные на ручке переключения, характеризуют процентное соотношение от максимальной нагрузки.
|